#S-MED_CAPILLAROSCOPY
КАПИЛЛЯРОСКОПИЯ
Современный человек давно осознал, что лучшая профилактика болезни - это своевременная качественная диагностика. Благодаря ей большинство заболеваний можно выявить и предотвратить задолго до их возникновения. Именно поэтому в современной медицине постоянно усовершенствуются процессы диагностики и появляются все новые и новые методы выявления заболеваний.
Одним из них является капилляроскопия.
Это неинвазивный (без проникновения) способ исследования капилляров мягких тканей. В дословном переводе капилляроскопия означает "волосяной смотрю". То есть благодаря этому способу можно исследовать такие тончайшие сосуды как капилляры.
Капилляроскопия (капилляродиагностика) - это исследование самых крошечных сосудов, существующих в организме человека - капилляров.
На сегодняшний день в нашей клинике-бутике S-MED капилляроскопия является одной из востребованных услуг. Она назначается как при наличии показаний, так и в качестве профилактики множества серьезных заболеваний. Давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой данная процедура.

Метод исследования капилляров берет свое начало в 30-х гг. прошлого столетия. С тех пор медицина совершила значительный скачок в развитии, и в наше время процедура капилляроскопии доведена практически до своего совершенства.
1
С помощью прибора - капилляроскопа без проникновения под кожу диагностируется циркуляции крови.
Объект изучения - капилляры, расположенные на пальцах рук/ног человека (в этом случае исследуются кутикулы), а также десны и другие области в зависимости от задач исследования.
2
Происходит это следующим образом:
с помощью высокотехнологичного прибора капилляры буквально рассматриваются при увеличении сначала в 200,а затем в 400-800 раз.
3
Процедура совершенно безболезненна,
так как происходит неинвазивно, и занимает в среднем 10-15 мин. В рамках исследования определяются форма, ориентация и структура капилляров, скорость кровотока, плотность капиллярной системы и многое другое.
4
Рассчитываются основные параметры
состояния капилляров, необходимые для врачебного заключения. Это крайне важно для диагностики многих заболеваний. В особенности тех, о которых человек даже не подозревает.
НАЗНАЧЕНИЕ
Капилляроскопия незаменима при выявлении:
  • Капилляроскопия незаменима при выявлении
    кардиологических заболеваний, болезней эндокринологии, ревматологии, гинекологии, стоматологии, дерматологии и других областях.
  • Широко применяется в спортивной медицине
    для оценки общего состояния здоровья спортсмена, регулировки режима питания и дня, разработки программ индивидуальных занятий и тд.
  • Но в первую очередь метод капилляроскопии необходим для определения и дальнейшей профилактики сердeчнo-сoсудистых забoлeваний
    (инфaркт, инсульт, трoмбoзы, aритмия и проч).
    Значимость данного исследования сложно недооценивать. Ведь до настоящего времени именно эти заболевания называют ocнoвной причиной cмeртности населения в мире.
  • Исследование капилляров периодически необходимо проводить всем,
    но особенно данная процедура актуальна при хронических "холодных пальцах", болях в сердце, нарушении сердечного ритма, сахарном диабете и т.д.
Капиллярная диагностика + Консультация терапевта
Процедура уникальна
Благодаря ей можно оценить сocтoяние кaпиллярoв и предпринять необходимые профилактические меры.
Не занимает много времени
и сoвершеннo бeзбoлeзненна
Преимуществами клиники S-MED
высокие технологии, профессиональная команда и индивидуальный подход к каждому пациенту.
S-MED - одна из немногих клиник в России, проводящая данное исследование.

Получить подробную консультацию, а также задать необходимые вопросы по процедуре капилляроскопии можно, обратившись в клинику-бутик S-MED.
S-MED_WELLNESS
Сделайте выбор в пользу здоровья и красоты