Превентивная медицина

Превентивная медицина

Превентивная медицина — это направление в современной медицинской науке и практике, главной целью которой является сохранение здоровья человека. Это возможно за счет раннего выявления и своевременной коррекции дисбалансов в организме, которые в будущем привели бы к различным заболеваниям и патологиям, их осложнениям.

Превентивная медицина входит в премиум-сегмент коммерческой медицины.

Новейшая технология диагностики иммунной системы человека профессора Полетаева, получившая высокую оценку практикующих врачей. Это уникальные методы диагностики позволяющие обнаружить болезнь за годы до ее клинических проявлений и вовремя принять превентивные меры. Таким образом, эта технология становится реальной научной основой для создания превентивной или профилактической медицины, которая позволяет резко повысить качество жизни населения.
В клинике S-MED вы можете получить такие услуги иммунологической диагностики как:
методы оценки общего состояния иммунной системы
метод оценки общего состояния желудка, тонкой и толстой кишки
метод выявления острых инфекционно-воспалительные процессы
методы оценки общего состояния поджелудочной железы
метод выявления хронических воспалительные и спаечных процессов процессы любой локализации
метод оценки общего состояния миокарда и вегетативной нервной системы сердца, кровеносных сосудов
методы оценки общего состояния рецепторов к инсулину
методы оценки общего состояния щитовидной железы
метод оценки общего состояния почек, печени, легких
методы оценки общего состояния надпочечников
методы оценки общего состояния органов малого таза
методы оценки аномалии аутоантител к белкам S100, GFAP и к основному белку миелина (MBP)
Для того чтобы попасть на консультацию специалиста в клинику S-MED вам нужно позвонить по телефону или заполнить форму записи на сайте.