Эли-висцеро-тест-24
Ранняя диагностика нарушений в организме на молекулярном уровне до появления первых симптомов болезни.
Собственная разработка
24 параметра оценки
Нет аналогов в России
Что такое Эли тесты?
Это уникальная разработка
Это уникальная разработка российских ученых,
позволяющая информировать о наличии патологических изменений в организме человека задолго до их проявления.

Суть молекулярной диагностики заключается в оценке уровня специфических аутоантител к тканям того или иного органа.
Технология Эли-висцеро-тест-24 позволяет позволяет:
Новая тест-система позволяет провести исследование сыворотки крови пациента по 24 параметрам для оценки функционального состояния разных органов тела человека.

Получаемые данные позволяют оценить состояние следующих органов и систем тела человека:
Поджелудочная железа и инсулиновые рецепторы
(наличие или отсутствие изменений, предшествующих или сопровождающих гепатиты, панкреатиты, в том числе, протекающие с поражением инсулинсекретирующих клеток; оценка риска развития инсулинозависимого и инсулиннезависимого сахарного диабета)
(наличие или отсутствие изменений, предшествующих или сопровождающих развитие патологии миокарда нарушений в автономной нервной системе сердца)
Сердце
Сосуды и свертывающая система крови
(наличие или отсутствие изменений, предшествующих или сопровождающих развитие васкулитов, нарушений свертывания крови и др. состояний, повышающих риск тромбозов)
Печень
(наличие или отсутствие изменений в паренхиме печени, предшествующих или сопровождающих развитие гепатитов, гепатозов, цирроза, воспаления желчного пузыря и др.)
Почки
(наличие или отсутствие изменений в паренхиме почек, предшествующих или сопровождающих развитие почечнокаменной болезни, пиелонефритов и др.)
Легкие
(наличие или отсутствие изменений, предшествующих или сопровождающих развитие хронических заболеваний легких)
Желудок и кишечник
(наличие или отсутствие изменений в стенках желудка или кишечника, предшествующих и сопровождающих гастриты, язвенную болезнь и др.)
Щитовидная железа
(наличие или отсутствие изменений, предшествующих или сопровождающих развитие разной тиреоидной патологии)
Надпочечники
(наличие или отсутствие изменений, предшествующих или сопровождающих развитие патологии надпочечников разного генеза)
Простата
(наличие или отсутствие изменений, предшествующих или сопровождающих развитие простатитов разного генеза)
Нервная система
(наличие или отсутствие органических изменений в ткани ЦНС разного генеза, включая демиелинизирующие заболевания)
Иммунная система
(наличие или отсутствие изменений, предшествующих или сопровождающих развитие разного рода иммунодефицитов и патологических аутоиммунных процессов)
Как делается тест?
В течении 5 рабочих дней
02
Если отклонения найдены,
03
У пациента берут небольшую порцию крови
01
определяют, соответствует ли его содержание аутоантител к определённой молекуле организма норме или в каких-то видах аутоантител есть аномалии.
пациенту ставят диагноз развивающегося заболевания и незамедлительно назначают лечение, направленное на предотвращение болезни.
В течении 5 рабочих дней определяют,
врача перед сдачей анализа - 6500 рублей
ЭЛИ-Висцеро-тест-24 + консультация
ЭЛИ-Висцеро-тест-24 + консультация врача перед сдачей анализа - 6500 рублей
Почему мы?
Собственное производство
Сегодня МИЦ "Иммункулус" включает в себя 2 подразделения: научно-исследовательскую лабораторию и производственную площадку по изготовлению тест систем группы ЭЛИ-тест на базе Парка активных молекул наукограда Обнинск.
Клиника S-MED основана на базе научного центра «Иммункулус»,

Наш центр работает напрямую с авторами технологии «Иммункулус», все анализы направляются в лабораторию разработчиков, что обеспечивает достоверность результатов.

Сотрудниками S-MED совместно с ведущими специалистами медицинского холдинга «Иммункулус» разработаны и внедрены в клиническую лабораторную практику методы иммунологической диагностики.

Принимают врачи которые участвовали в разработке
Почему мы?
Собственное производство
Клиника S-MED основана на базе научного центра «Иммункулус»,
Клиника S-MED основана на базе научного центра «Иммункулус», который занимается активной разработкой и внедрением в практику современной медицины новых методов диагностики и лечения.

Принимают врачи которые участвовали в разработке
Врачи клиники
Терапевт, диетолог, Су-джок терапевт, ароматерапевт
Юлдашева