Консультация генетика

Генетика – это наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости живых организмов. Это врач, который обладает знаниями и навыками в этой области и может помочь разобраться в вопросах, связанных со здоровьем конкретного пациента и здоровьем его семьи. Получить консультацию генетика в Москве можно в клинике «S-MED».

Кто такой генетик?

Консультация врача генетика имеет множество целей. Врач может:
  • Проводить прием по вопросам наследственных заболеваний, планирования семьи, пренатальной диагностики, подбора методов лечения и профилактики.
  • Назначать генетические исследования для диагностики наследственных патологий, определения предрасположенности к развитию заболеваний, оценки эффективности лечения.
  • Интерпретировать результаты генетических исследований и давать рекомендации по их использованию.
  • Оказывать психологическую помощь людям, столкнувшимся с наследственными заболеваниями или проблемами планирования семьи.

С какими заболеваниями работает врач?

В ходе осмотра по генетике врач сталкивается с широким спектром заболеваний, наследственных и ненаследственных:

• Наследственные патологии, обусловленные мутациями в генах, например, синдром Дауна, муковисцидоз, гемофилия.
  • Многофакторные болезни, риск развития которых зависит как от генетических факторов, так и от факторов окружающей среды, например, сахарный диабет 2 типа, гипертоническая болезнь, атеросклероз.
  • Инфекционные болезни для оценки предрасположенности к развитию осложнений, например, гепатит С, ВИЧ-инфекция.
  • Онкологические патологии для оценки риска развития рака, подбора методов лечения и профилактики.

Когда обращаться к врачу?

Платная консультация генетика рекомендуется в следующих случаях:
  • Если в вашей семье есть случаи наследственных заболеваний.
  • Если вы планируете беременность и хотите узнать о рисках для вашего будущего ребенка.
  • Если вы беременны и хотите пройти пренатальную диагностику.
  • Если у вас есть вопросы о вашем здоровье или здоровье вашей семьи, которые могут быть связаны с генетикой.
  • Если вам необходимо пройти генетическое исследование.
В случае возникновения вопросов, касательно того, для чего нужно для посещения врача генетика, достаточно позвонить администраторам клиники.

Как проходит консультация у генетика?

Консультация генетика платно включает несколько шагов:

• Беседа. Врач соберет анамнез, уточнит информацию о пациенте, семье, о наличии наследственных заболеваний, образе жизни и вредных привычках. Задаст вопросы о жалобах.
  • Осмотр. Врач проведет общий осмотр, обратив внимание на наличие признаков, которые могут быть связаны с наследственными заболеваниями. При необходимости может провести более специализированный осмотр, например, осмотр кожных покровов, пальцев рук и ног.
  • Назначение методов обследования. В зависимости от жалоб и результатов беседы и осмотра врач может назначить дополнительные методы обследования: генетические исследования (анализ крови, исследование кариотипа (хромосомный анализ), пренатальная диагностика (исследование плода во время беременности)) и другие методы обследования: УЗИ, рентген, помощь других специалистов.
  • Выводы. После изучения результатов обследования врач сформулирует свои выводы, поставит диагноз (если это возможно), определит риски развития наследственных заболеваний, даст рекомендации по лечению и профилактике заболеваний. Врач может порекомендовать пройти дополнительные обследования, наблюдаться у других специалистов, изменить образ жизни, пройти генетическое обследование членов вашей семьи.

Что входит в прием генетика, зависит от причины обращения и предполагаемого диагноза.

Цена консультации генетика

Объем оказанных услуг напрямую зависит от причины обращения. По этому причине стоимость приема генетика может меняться, в нашем медицинском центре цена первичной консультации обойдётся в 25000 рублей.

Прием врача лабораторной медицины, к.м.н. Терещенко И.П. по интерпретации генетических тестов