Тест на пищевую непереносимость

Регулярно к врачам обращается все больше людей, которые страдают от различных проблем с пищеварением, кожных высыпаний, головных болей, усталости и других недугов. Причина этих проблем может быть не так очевидна, как кажется. Нередко за ними скрывается пищевая непереносимость – реакция организма на те или иные продукты питания, не связанная с IgE-опосредованной аллергией.

Врачи клиники «S-MED» предлагают сделать тест на пищевую непереносимость в Москве и узнать, какие продукты вам противопоказаны.

Почему важно знать о проблеме?

Симптомы нарушения могут быть нехарактерными и проявляться не сразу после употребления продукта, что затрудняет диагностику. Это может влиять на работу многих систем организма, ухудшая качество жизни.

Исключение же из рациона продуктов-триггеров способно значительно улучшить самочувствие.

Способы диагностики

Одним из самых надежных методов диагностики является ЭЛИ. Этапы проведения теста на скрытую непереносимость пищевых продуктов:

• У пациента берется небольшая проба крови.
  • В лаборатории добавляют к крови различные антигены (экстракты из продуктов питания).
  • Изучают морфологию лимфоцитов под микроскопом.
  • При наличии нарушения лимфоциты меняют свою форму и размер.

Результаты выдаются в виде списка продуктов, на которые у пациента имеется неправильная реакция.

Плюсы анализа

Врачи выделяют основные плюсы теста на пищевую непереносимость:
  • Неинвазивность: требуется только небольшой образец крови.
  • Быстрота: результаты обычно готовы в течение нескольких дней.
  • Информативность: обследование имеет высокую точность.
  • Индивидуальность: позволяет выявить отсутствие переносимости конкретных продуктов.
Помимо перечисленного стоит выделить и недостатки ЭЛИ:
  • Относительная дороговизна.
  • Недоступность, так как не во всех клиниках доступна услуга.
ЭЛИ – это эффективный инструмент для диагностики пищевой непереносимости. Он поможет улучшить свое самочувствие, повысить уровень энергии и обрести здоровье. Пройти обследование можно в клинике «S-MED» по предварительной записи.

Нужна ли подготовка к тесту?

При наличии подозрений на проблему, нужно записаться на прием к врачу. Он проведет опрос и объяснит, нужен ли в конкретном случае проверка на пищевую непереносимость и что это за обследование.

Кроме того, прежде чем сдать тест на пищевую непереносимость необходима предварительная подготовка:

• За 24 часа до сеанса необходимо исключить из рациона алкоголь, жирную пищу, кофе, чай и другие стимуляторы.
  • За 12 часов до процедуры нужно воздержаться от приема пищи.
  • В день приема необходимо взять с собой паспорт и полис ОМС.

Как оцениваются результаты?

Результаты диагностики оцениваются врачом. Они представлены в виде списка продуктов питания, к которым у пациента имеется патологическая реакция.
Существует несколько градаций непереносимости:
  • Слабая: не рекомендуется употреблять продукт в больших количествах.
  • Средняя: продукт следует исключить из рациона на 3-6 месяцев.
  • Сильная: продукт необходимо полностью исключить из рациона.
Интерпретацией результатов должен заниматься только врач. Не стоит самостоятельно ставить себе диагноз и исключать из рациона те или иные продукты. Следуя рекомендациям специалиста, вы сможете скорректировать свой рацион питания, устранить негативные реакции на те или иные продукты и повысить качество жизни.

Цена теста на пищевую непереносимость

Стоимость услуги зависит от количества антигенов, которые планируется определять. Только врач после консультации сможет сказать, сколько стоит тест на пищевую непереносимость в конкретном случае. Обследование в клинике S-MED обойдётся в 17000 рублей.

ЭЛИ-ЦИТО- Тест