Водородотерапия в Москве

Красота и здоровье зависят от большого количества факторов и немаловажное значение имеет наличие свободных радикалов в организме и общий иммунитет. Врачи клиники S-MED предлагают инновационный метод очищения организма от свободных радикалов – ингаляции атомарного водорода.

Суть водородотерапии

Японская технология направлена на нейтрализацию свободных радикалов, повышение иммунитета и подавление воспалительного процесса. Дополнительно отмечается активация метаболических процессов и торможение старения организма. Атомарный водород считается самым главным элементов живого организма. Он обладает мощными антиоксидантными свойствами, при этом он легко проникает через мембрану клеток, оказывая влияние абсолютно на все системы.

Плюсы водородотерапии

Высокий спрос на водородотерапию в Москве, несмотря на новизну процедуры, объясняется следующим:

Малые размеры водорода позволяют ему проникать во все клетки, восстанавливая окислительные процессы.
Усвоение водорода происходит только в том объеме, в котором нуждается конкретный организм.

При применении водородотерапии исключен про-оксидантный эффект, что сводит к нулю риски развития побочных эффектов.
В результате проведения процедуры отмечаются следующие эффекты:

Повышение общего иммунитета, в том числе сопротивляемость к вирусам.

Снижение выраженности воспаления любой локализации, что подтверждается результатами лабораторных исследований.

Улучшение состояния сосудистой стенки и снижение риска развития заболеваний, связанных с сосудами.

Стимуляция восстановительных процессов в тканях.

Омоложение организма, в том числе за счет стимуляции выработки собственного коллагена.

Торможение старения.

Сделать водородотерапию можно как с целью лечения при наличии тех или иных отклонений, так и на этапе реабилитации, в частности, после перенесенных инфекций или операций, что позволит сократить период восстановления.

Показания к процедуре

Мы рекомендуем провести курс водородотерапии в следующих случаях:
Профилактика инфекционных процессов, вирусных заболеваний, в том числе сезонных.
Патологии сердца и сосудов, особенно гипертония и атеросклероз.

Сахарный диабет любой стадии.

Бронхиальная астма.

Дерматологические заболевания.

Синдром хронической усталости.

Нарушения обменных процессов.

Частые перепады настроения, эмоциональная нестабильность.

Курение, употребление алкоголя с целью очищения организма.

Чрезмерное количество стрессов.

Аллергические состояния.

Нарушения сна.

Повышенные нагрузки на организм.

Данный метод абсолютно безопасен, он успешно сочетается с другими процедурами, что повышает эффективность терапии.

Цена водородотерапии

Стоимость курса лечения определяется индивидуально и зависит от количества сеансов. При первичной консультации врач расскажет, как проводится водородотерапия, что это такое и подходит ли методика в конкретном случае, и только после этого он сможет рассчитать стоимость.

Для того, чтобы попасть на консультацию к специалисту по проблемам кожи в клинику S-MED, необходимо позвонить по телефону или заполнить форму записи на сайте.